Жители района Новогиреево начали активно пользоваться новой услугой по оформлению справок
Жители столицы более 15 тысяч раз обратились за оформлением справки о правах на жилые помещения за первые шесть месяцев 2024 года. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента городского имущества Максим Гаман.
С 2021 года услугу «Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда» оказывают только в электронном виде. Получить ее можно на портале mos.ru.
«Цифровизация госуслуги позволила москвичам получать ее в любое удобное время вне зависимости от местонахождения. В первом полугодии 2024 года горожане обратились за получением документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда более 15 тысяч раз. В большинстве случаев средний срок оформления справки составляет 30 минут, а минимальный не превышает и трех минут», — рассказал Максим Гаман.
По регламенту на оказание услуги отводится 14 дней. Но чтобы документы подготовили и выдали максимально быстро, заявитель должен обратиться в рабочие часы и предоставить все необходимые сведения.
Если возникли сложности при самостоятельном обращении за услугой, горожане могут посетить центр общественного доступа в любом офисе «Моих документов». Сотрудники помогут разобраться, как подать заявление и получить необходимые документы.