«Жилищник» в Новогирееве устраняет неполадки в течение суток
В редакцию обращаются читатели с жалобами на содержание подъездов: у кого лампочка перегорела, у кого забился мусоропровод. Специалисты управляющих компаний, в том числе и в Новогирееве, рассказали «ВО», кто и как поддерживает порядок в подъездах.
В случае неполадок жильцы могут обратиться в районный «Жилищник» любым удобным для них способом: позвонить в единый диспетчерский центр или в ближайший мастерский участок.
— На все заявки реагируем оперативно, неполадку устраним в течение суток, — поясняет главный инженер «Жилищника района Новогиреево» Александр Дунаев.
Жительница дома 9, корп. 3, на Фрязевской сообщила, что на её лестничной клетке грязно.
— Как и положено по регламенту, каждый день моем лестницу до второго этажа. Попросили нашу уборщицу зайти в тот подъезд ещё раз. Оказалось, перевернулся горшок с землёй. Чистоту навели моментально, — сказал Дунаев.
Напомним, о возникших проблемах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, в том числе и о поваленных деревьях, можно обращаться в ГБУ «Жилищник района Новогиреево» на Союзном проспекте, д. 22. Телефон: 8 (495) 303 07 07.