Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
a.zhuravleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Журавлева Анна Владимировна


21 Ноя 2022 в 07:26
Новогиреево

«Жилищник» в Новогирееве устраняет неполадки в течение суток

Фото: Денис Афанасьев

В редакцию обращаются читатели с жалобами на содержание подъездов: у кого лампочка перегорела, у кого забился мусоропровод. Специалисты управляющих компаний, в том числе и в Новогирееве, рассказали «ВО», кто и как поддерживает порядок в подъездах.

В случае неполадок жильцы могут обратиться в районный «Жилищник» любым удобным для них способом: позвонить в единый диспетчерский центр или в ближайший мастерский участок.

— На все заявки реагируем оперативно, неполадку устраним в течение суток, — поясняет главный инженер «Жилищника района Новогиреево» Александр Дунаев.

Жительница дома 9, корп. 3, на Фрязевской сообщила, что на её лестничной клетке грязно.

— Как и положено по регламенту, каждый день моем лестницу до второго этажа. Попросили нашу уборщицу зайти в тот подъезд ещё раз. Оказалось, перевернулся горшок с землёй. Чистоту навели моментально, — сказал Дунаев.

Напомним, о возникших проблемах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, в том числе и о поваленных деревьях, можно обращаться в ГБУ «Жилищник района Новогиреево» на Союзном проспекте, д. 22. Телефон: 8 (495) 303 07 07.


Опрос
Сталкивались ли вы с осенней депресией
Загрузка ... Загрузка ...