Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве»
Собянин сообщил о росте популярности товаров под брендом «Сделано в Москве». Фото: В. Новиков mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Сайт проекта привлек более 630 тысяч уникальных посетителей
С начала текущего года более 480 предпринимателей присоединились к проекту «Сделано в Москве». Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
Сергей Собянин поделился информацией о том, что на данный момент в проекте зарегистрировано 5 тыс. 487 участников. Среди них представлены бренды одежды, аксессуаров и косметики из Москвы.
Собянин отметил:
«В начале февраля открыт флагманский магазин проекта на территории инновационного кластера «Ломоносов». До конца года в Москве планируется запустить еще несколько фирменных торговых площадок».
Собянин сообщил, что в рамках Всемирного фестиваля молодежи на маркете «Сделано в Москве» были представлены товары столичных брендов. Участие в фестивале приняли делегации из 80 стран.