Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (495) 681-00-86
Электронная почта:
a.zhuravleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Журавлева Анна Владимировна


15 Сен 2023 в 15:08
Новогиреево

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»

Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве». Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Онлайн-шоурум посетили более 2 млн покупателей

За год число столичных брендов, участвующих в программе «Сделано в Москве», существенно выросло и превысило три тысячи. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.

По словам Собянина, основная задача программы «Сделано в Москве» заключается в продвижении локальных брендов и расширении рынка сбыта. Власти Москвы оказывают столичным производителям различную поддержку, от рекламы до выставок. Ожидается, что скором времени программа выйдет в крупные крупные торговые сети, а также откроются собственные магазины «Сделано в Москве».

Мэр Москвы отметил, что столичные бренды представлены на сайте сделановмоскве.рф. 

«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – говорится в сообщении Собянина.

Градоначальник добавил, к программе присоединились такие известные предприятия, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».


Опрос
Сталкивались ли вы с осенней депресией
Загрузка ... Загрузка ...