Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве»
Собянин поделился планами дальнейшего развития программы «Сделано в Москве». Фото: М. Мишин mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы
Онлайн-шоурум посетили более 2 млн покупателей
За год число столичных брендов, участвующих в программе «Сделано в Москве», существенно выросло и превысило три тысячи. Об этом рассказал мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале.
По словам Собянина, основная задача программы «Сделано в Москве» заключается в продвижении локальных брендов и расширении рынка сбыта. Власти Москвы оказывают столичным производителям различную поддержку, от рекламы до выставок. Ожидается, что скором времени программа выйдет в крупные крупные торговые сети, а также откроются собственные магазины «Сделано в Москве».
Мэр Москвы отметил, что столичные бренды представлены на сайте сделановмоскве.рф.
«За год онлайн-шоурум посетили больше 2 млн уникальных покупателей. Брендированные витрины появились на Wildberries, Ozon и «Сбермегамаркете», – говорится в сообщении Собянина.
Градоначальник добавил, к программе присоединились такие известные предприятия, как завод «Москвич» и комбинат «Добрынинский».