Новый онлайн-сервис поможет московским предпринимателям разработать стратегию развития бизнеса
Новый онлайн-сервис для малого бизнеса разработали в Москве.
С его помощью предприниматели могут проанализировать свою работу, получить предложения по необходимому количеству сотрудников, ассортименту и оборудованию, а также проверить бизнес-идею до начала реализации.
«Новый инструмент будет полезен не только действующим, но и начинающим предпринимателям. С его помощью можно проанализировать работу организации, получить конкретные ориентиры по необходимому количеству сотрудников, ассортименту и оборудованию, а также проверить бизнес-идею до старта», — прокомментировала заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.
Бесплатный онлайн-сервис появился на портале «Малый бизнес Москвы». Он позволяет сравнить ключевые параметры с показателями прибыльных компаний в этой же области, чтобы спланировать дальнейшую стратегию развития. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно зайти на его страницу, выбрать свою нишу среди 85 предложенных и заполнить анкету.

