Горячая линия для читателей
Издатель:

ООО «Издательский дом «Звездный бульвар» (117246, Москва, проезд Научный, дом 19, эт. 2, ком. 6Д, оф. 76)
Главный редактор издательского дома: Сорокин Ю.А.
Генеральный директор: Латышев А.И.
Первый заместитель главного редактора: Ильина Е.Ю.
Заместители главного редактора: Мироненко Ю.А., Невский Ю.И., Харо Е.Ю.


Телефон редакции: +7 (903) 796-00-86
Электронная почта:
a.zhuravleva@zbulvar.ru
Главный редактор:

Журавлева Анна Владимировна


03 Дек 2025 в 12:11
Новогиреево

Количество дистанционных обращений в сервис в «Московский паркинг» выросло на 54 процента

Количество онлайн-обращений столичных автовладельцев в сервис «Московский паркинг» стало на 54% больше, чем в прошлом году. С января водители дистанционно обратились в сервис более 430 тыс. раз. Основными темами запросов при этом стали оформление и продление парковочных разрешений — всего 255 тыс. обращений. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

На сегодняшний день москвичам доступно более 90% услуг по платным парковкам в онлайн-формате. Используя компьютер или смартфон горожане могут подать обращение через чат-бота Александру, купить абонемент на парковку со шлагбаумом на сайте «Московского паркинга», а также оформить или продлить парковочное разрешение резидента или многодетной семьи на mos.ru.

«Мы продолжаем совершенствовать электронные сервисы для автомобилистов по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. Их популярность растет — в этом году число дистанционных обращений увеличилась на 54%, а доля автомобилистов, которые обращаются в «Московский паркинг» онлайн, превысила 90%. Большинство водителей выбирают решать вопросы удаленно и не тратить время на поездки в сервисные центры», — прокомментировал Максим Ликсутов.