Количество дистанционных обращений в сервис в «Московский паркинг» выросло на 54 процента
Количество онлайн-обращений столичных автовладельцев в сервис «Московский паркинг» стало на 54% больше, чем в прошлом году. С января водители дистанционно обратились в сервис более 430 тыс. раз. Основными темами запросов при этом стали оформление и продление парковочных разрешений — всего 255 тыс. обращений. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
На сегодняшний день москвичам доступно более 90% услуг по платным парковкам в онлайн-формате. Используя компьютер или смартфон горожане могут подать обращение через чат-бота Александру, купить абонемент на парковку со шлагбаумом на сайте «Московского паркинга», а также оформить или продлить парковочное разрешение резидента или многодетной семьи на mos.ru.
«Мы продолжаем совершенствовать электронные сервисы для автомобилистов по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. Их популярность растет — в этом году число дистанционных обращений увеличилась на 54%, а доля автомобилистов, которые обращаются в «Московский паркинг» онлайн, превысила 90%. Большинство водителей выбирают решать вопросы удаленно и не тратить время на поездки в сервисные центры», — прокомментировал Максим Ликсутов.

